Стоматологическая клиника «Ортодонт-Центр» - наша специазация исправление прикуса

Улыбка — неотъемлемая и очень важная часть нашей жизни. С ее помощью мы не только выражаем свои эмоции, но и располагаем к себе людей. Это значительный элемент общения, наша визитная карточка и влияет она как на личную жизнь, так и на карьерный рост. Многие стесняются своей улыбки — причины могут быть разные. Но, как правило, основная причина — неровные кривые зубы.

Неправильно расположенные зубы, помимо эстетических недостатков, несут еще и проблемы со здоровьем. В промежутках между зубами образуются камни и патологические зубодесневые карманы, ведущие к воспалению десен — пародонтиту.

Через полость рта микробы свободно проникают в желудочно-кишечный тракт, и нередко являются причиной многих хронических заболеваний. Можно отметить, что исправление прикуса благоприятно сказывается и на форме лица — по окончании лечения улучшится эстетика лица. Ортодонтическое лечение является важным шагом на пути улучшения внешности и уверенности в себе.

Каждому пациенту нашей клиники, при условии соблюдения всех рекомендаций, мы гарантируем достижение хороших результатов лечения. За лечение каждого нашего пациента отвечает не только персональный врач, но и вся cтоматологическая клиника «Ортодонт-Центр»!

Все услуги
Ортопедия