Пародонтология

Пародонтология – это отдел стоматологии, занимающийся заболеваниями десен и околозубных тканей. В понятие «пародонта» входят десна, периодонт, альвеолярные отростки. Эти ткани отвечают за плотную фиксацию зуба в десне, распределяют жевательную нагрузку и защищают корневые каналы от бактерий. При воспалении какого-либо перечисленного элемента система пародонта полностью отзывается болью.

Лечение десен

Большое число обращений к стоматологу связано с патологиями десен. Воспаление пародонта встречается у пациентов после 35-40 лет. В нашей клинике опытные специалисты проводят эффективное комплексное лечение десен. Высококвалифицированные врачи разрабатывают индивидуальную схему терапии для каждого пациента, проводят грамотное обследование на новейшем оборудовании.

Опасность заболеваний пародонта

Дело в том, что многие воспаления пародонта протекают скрытно, а признаки болезни появляются, когда заболевание достигло запущенной стадии. Это грозит утратой зубов и развитием инфекционных процессов в полости рта.

Чтобы не спровоцировать прогрессирование болезней, нужно своевременно посещать стоматолога и не откладывать поход к пародонтологу при обнаружении первых признаков воспаления десен и расшатывания зубов.

Основные виды заболеваний

В пародонтологии выделяют три основных болезни десен, которые успешно лечат наши врачи:

• Гингивит. Патология развивается из-за несвоевременного удаления зубного камня. Пациент жалуется на отечность и десен, покраснение, неприятный запах изо рта. Боль отсутствует, поэтому больной не сразу обращается к врачу.
  • Пародонтоз. Десна атрофируются, из-за чего зубные лунки не удерживают зуб, и он выпадает. Оголяются корни, десна бледнеют.
  • Пародонтит. Десна сильно кровоточат, а зубы начинают расшатываться. Из-за воспаления велик риск присоединения инфекции, поэтому важно начать терапию.
parodontolog

Современные способы лечения

Опытные специалисты не только устраняют местные симптомы заболевания, но и комплексно оздоравливают полость рта, чтобы не допустить рецидива. Если пациент обратился в клинику на ранней стадии болезни пародонта, то доктор использует консервативные методики лечения, состоящие из профессиональной гигиены, физиотерапевтических процедур для купирования воспаления и укрепления десен, шинирования. Доктор обезболивает очаг боли и подбирает местные противовоспалительные средства и антисептики для домашнего ухода.

При прогрессировании пародонтологических заболеваний корректируются мягкие ткани. По необходимости доктор формирует контур десны, проводит лоскутную трансплантацию при убыли десен. При обнаружении запущенной стадии пародонтоза и пародонтита зачастую не обойтись без хирургического вмешательства. В стенах нашей клинике опытный специалист проводит кюретаж и удаление пародонтальных карманов. В процессе используются современные анестетики, поэтому процедуры безболезненные.

Плазмолифтинг в пародонтологии

Методика улучшения состояния десен. Плазмолифтинг подразумевает инъекции очищенной собственной крови пациента в патологические участки десен. Плазма отделяется от крови, обогащается полезными веществами и вводится в ткани. Процедура запускает естественные процессы регенерации, нормализует кровообращение десен, стабилизирует физиологическую структуру. Стимулируется образование матрикса, удерживающего зуб в пародонте, устраняются признаки пародонтита и пародонтоза.

В «Ортодонт-центре» плазмолифтинг проводят специалисты, прошедшие обучение у создателя методики.

plazmolifting-v-stomatologii