Профессиональная гигиена полости рта

Это комплекс мероприятий, проводимых врачом-стоматологом, которые направлены на механическое удаление зубных отложений с поверхности зубов и из-под десны. Сюда входит профессиональная чистка зубов ультразвуком от зубного камня, удаление налета аппаратом Air Flow, полировка поверхности зуба специальными инструментами, а также профессиональное фторирование зубов.

Зачем нужна профессиональная чистка

Уход за полостью рта непременно должен иметь регулярный характер, однако даже при условии проведения гигиенических процедур с максимально возможной тщательностью, добиться эффекта профессиональной чистки зубов в домашних условиях невозможно. Налет, образующийся на поверхности зуба, не везде можно очистить только с помощью зубной щетки и нити. А если этого не сделать, налет в течение времени превратится в зубной камень, который оказывает на зубы разрушительное воздействие и провоцирует заболевания десен.

Профессиональная гигиеническая чистка зубов устраняет эти проблемы, до того как они успевают появиться. Квалифицированные стоматологи в клинике «Ортодонт-центр» проводят профессиональную гигиену ротовой полости в комфортных для пациента условиях, процедура является безболезненной и не занимает много времени.

Чистка зубов в Омске

Комплекс гигиенических процедур проводится как детям, так и взрослым. Частота проведения чистки зубов, их отбеливания и других процедур профессиональной гигиены полости рта определяется врачом–гигиенистом индивидуально для каждого пациента.

Большинству людей рекомендуется проводить профессиональную гигиену полости рта 1 – 2 раза в год. Более того, в курс профессиональной гигиены входит и обучение правилам гигиены, и подбор индивидуальных средств, оптимальных для каждого пациента.

Согласитесь, если ваш ребенок с детства научится правильно чистить зубы – это будет залогом здоровья его зубов и десен, его ослепительной улыбки в любом возрасте, уверенности в себе, а, следовательно, и его успешности в жизни.

Чистые зубы не болеют кариесом

У многих людей на зубах образуется коричневый налет от чая, кофе, курения. На образовавшийся зубной налет оседают соли из слюны, к которым присоединяются микробы из полости рта. Так образуется зубной камень. В зубном камне и налете патологические микроорганизмы размножаются с огромной скоростью, вызывая сначала воспаление десен, а затем  воспаление связок зубов и костной ткани вокруг зубов. Развивается сначала гингивит, первым признаком которого является кровоточивость десен, а затем и пародонтит, при котором зубы начинают расшатываться. Если срочно не принять меры, развитие пародонтита приведет к потере зубов.

Если вы заботитесь о здоровье своих зубов и десен, то вы наверняка знаете, что профессиональная гигиена должна быть регулярной, даже если проблемы с зубами вас не беспокоят. Именно гигиеническая чистка делает наши зубы крепкими и здоровыми, устраняет причины будущих заболеваний и позволяет избежать потери зубов, в случае если болезнь имеет прогрессирующий характер.

В нашей клинике доктора владеют всеми техниками проведения данной процедуры.

profgigiena-zubov

Профессиональная чистка зубов Air Flow

Air Flow – это метод ультразвуковой профессиональной чистки зубов, рекомендованный пациентам с мягким пигментированным налетом. Чистка зубов в Омске методом Air Flow доступна в стоматологической клинике «Ортодонт-центр», у нас вы сможете сохранить здоровье своих зубов на долгое время по приятным ценам.

Если вас беспокоит кровоточивость десен, запах изо рта, вы испытываете дискомфорт, то вероятность того, что у вас имеется зубной камень очень велика. Успейте записаться к специалисту, так как процедура профессиональной ультразвуковой чистки не приносит боли, не вредит зубной эмали и обладает высокой эффективностью.

Air Flow: принцип работы

Первым этапом чистки является подготовка, которая заключается в лечении всех имеющихся заболеваний зубов и десен. Следующий шаг – это сама процедура. Стоматолог очищает зубы от налета и пигментации и за счет состава смеси получает очищающий и отбеливающий эффект. Весь процесс занимает не больше получаса и является безболезненным, так как в ходе чистки стоматолог взаимодействует только с твердыми тканями зуба, не затрагивая поверхность десен. Во время процедуры естественная органическая пленка, покрывающая зуб удаляется, поэтому по завершению чистки пациенту стоит воздержаться от употребления в пищу красящих продуктов на некоторое время.

Профессиональная чистка зубов в Омске доступна в «Ортодонт-центре». Мы предлагаем  Наши стоматологи подберут вариант чистки, который подходит именно вам, а после процедуры дадут рекомендации по подбору гигиенических средств и питанию, ответит на все ваши вопросы по уходу за полостью рта.