Терапия

Стоматологическая терапия – это комплекс мероприятий, направленный на профилактику и  лечение кариеса и его осложнений на всех стадиях развития болезни.

Стоматология «Ортодонт-центр» в Омске предоставляет полный перечень услуг по восстановлению здоровья зубов. Главные задачи наших врачей — правильное своевременное диагностирование, подбор наиболее эффективного варианта лечения зубов и заключительное восстановление здоровой и красивой улыбки.

Кариес

Отсутствие мер профилактики кариеса, наличие вредных привычек и неправильный образ жизни приводят к образованию кариозных полостей, поражению твердых тканей зуба и развитию других осложнений заболевания. При наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств может произойти потеря одного или нескольких зубов.

На сегодняшний день лечение зубов в Омске производит стоматологическая клиника «Ортодонт-центр». Высококвалифицированные стоматологи проводят современное и эффективное лечение кариеса зубов, включающее в себя использование местной анестезии и применение расходных материалов высшего качества, имеющих сертификаты соответствия.

Лечение кариеса

Лечение кариеса заключается в удалении всех пораженных участков кариозных полостей и последующей их пломбировки. Лечение состоит из нескольких основных этапов: удаление пораженных тканей зуба, механическая обработка, лекарственная обработка и пломбировка. В определенных случаях может быть еще один этап – анестезия.

Количество этапов лечения и их последовательность может меняться в зависимости от клинической картины пациента. Например, при начальной стадии кариеса достаточно будет провести процедуру фторирования, а при лечении глубокого кариеса требуется не только чистка и обработка, но и укрепление и восстановление эмали и ослабленных тканей.

На сегодняшний день наша клиника может предложить вам услуги реставрации зубов, которые вернут больным зубам не только их привычную функциональность, но и естественный, эстетически привлекательный вид.

Пульпит

Пульпит — может являться не только запущенной степенью кариеса, но и быть последствием установки пломб низкого качества или манипуляций некомпетентных специалистов. Пульпитом называется воспаление сосудисто-нервного пучка зуба и характеризуется ярко выраженными болезненными ощущениями. Различают острый пульпит, когда зуб резко реагирует на холод и тепло или самопроизвольно болит, и хронический пульпит, при котором воспаление проходит без ярко выраженной клинической картины.

Методы лечения пульпита:

Консервативный. Метод позволяет сохранить жизнеспособность пульпы. Применяют его в основном для людей молодого возраста и в случае, если заболевания пульпы обратимы (при травме). Лечение проводится такое же, как при кариесе. Основной акцент ставится на тщательной медикаментозной обработке полости зуба. В этих целях применяют антисептики, антибиотики, протеолитические ферменты. Не применяют сильнодействующие препараты, эфир и спирт.

Хирургическое лечение пульпита. Способ кардинально решить вопрос с воспалением пульпы. При этом альвеолярный нерв вместе с сосудами удаляется. Исчезает источник гнойного расплавления тканей, затем медикаментами подавляется пульпит. Лечение проводится за несколько посещений, интервалы между которыми от одного дня до недели в зависимости от состояния зуба.

Случается такое, что зуб болит после лечения. Паниковать не стоить, так как боли, возникающие после лечения зубов — это нормальное явление и проходят за два три дня. Если же боли за этот срок не прошли и сказываются на качестве жизни, следует обратиться к специалисту

Независимо от того, с каким заболеванием столкнулся пациент и какая у него клиническая картина, наши специалисты найдут способ ему помочь.  Для стоматологов «Ортодонт-центра» не существует неизлечимых случаев, многолетний стаж и постоянное стремление совершенствовать свои знания и технику это подтверждают.

Периодонтит

Периодонтит – это заболевание, характеризующееся воспалением соединительных тканей, окружающих корень зуба. Болезнь получает свое развитие благодаря инфекции. Локализация очага воспаления обуславливает разделение периодонтита на апикальный и маргинальный. По причине воздействия- травматический, медикаментозный, инфекционный.

stomatolog-isakova

Лечение периодонтита

Сначала стоматолог удаляет пораженные ткани, затем обрабатывает участок антибиотиками и препаратами, оказывающими противовоспалительное действие. Лечение может состоять из нескольких визитов, все зависит от того, на каком этапе развития болезни обратится пациент и насколько эффективно будет то лечение, проводимое врачом. Основными симптомами периодонтита являются: покраснение, отек, повышенная чувствительность десен, гнойные выделения между зубами и деснами, зубные отложения и расшатывание зубов. Если какие-либо из перечисленных симптомов вас беспокоят, обратитесь в стоматологическую клинику «Ортодонт-центр». Высококвалифицированные стоматологи-терапевты помогут избавиться от этой болезни с помощью проверенных и эффективных методов.