Ортопедия

В современном обществе существует большой риск быть подвергнутым какому-либо стоматологическому заболеванию.  Причинами болезней становятся: неправильный образ жизни, вредные привычки, плохая наследственность и множество других факторов.

Проблемы зубочелюстной системы изучает ортопедическая стоматология, она занимается диагностикой и лечением заболеваний при помощи протезирования зубов.

Протезирование зубов в Омске вам может предложить почти что каждая клиника, однако не многие из них действительно будут гарантировать вам качественный, надежный результат и использование в работе современное, проверенное оборудование и материалы.

Протезирование зубов

Стоматологи «Ортодонт-центра» осуществляют полный комплекс работ по протезированию зубов в Омске.

В нашей клинике используются только современные методики протезирования и исключительно качественные материалы. Это позволяет говорить о том, что доверяя нам, вы получаете только положительный результат на долгое время. С помощью передовых технологий наши стоматологи с большой скоростью и точностью подбирают пациентам ортопедические конструкции, которые в дальнейшем будут служить им максимальное долгое время, не доставляя каких-либо неудобств.

mostovidnyj-protez

Существует несколько видов протезирования:

Несъемное протезирование

Этот вид протезирования характеризуется применением несъемных ортопедических конструкций в случае, если пациент не полностью травмировал зуб. Преимуществами несъемного протезирования являются надежность, эстетичность и естественность, доступная стоимость. А минусами ослабление опорных зубов и отсутствие возможности снять протез.

К несъемным протезам относятся:

• Коронка – ортопедическая конструкция, покрывающая коронковую часть зуба или отдельно взятую часть поверхности;
  • Мостовидный протез – несъемный зубной протез, который крепится на здоровые, рядом расположенные зубы или на зубы, покрытые коронками.

Съемное протезирование

Съемные протезы, как правило, применяют в случае полного отсутствия зубов или частичном отсутствии на одном или двух рядах. Преимущества съемного протезирования – это его низкая стоимость, большой выбор материалов, возможность самостоятельно ухаживать за протезом, возможность протезирования при полной адентии. Недостатки – вероятность атрофии кости, первичный дискомфорт.

Полное съемное протезирование

Чаще всего полные съемные протезы изготавливают из пластмассы или нейлона. Крепление такого протеза происходит за счет альвеолярных отростков и нёба.

Частично-съемное протезирование

Частично-съемный протез ставят, если у пациента есть хотя бы несколько зубов. Этот протез фиксируется на имеющиеся зубы, может быть изготовлен из пластмассы, нейлона или с использованием каркаса из металла (бюгельные протезы).

semnyj-protez
protezirovanie-na-implantah-1

Протезирование на имплантах

Протезирование с помощью имплантов происходит следующим образом. Имплант вживляется в костную ткань челюсти, после чего на нем фиксируется сам протез.

У этого вида протезирования есть особенные преимущества: высокая надежность крепления, гипоаллергенный материал позволяет избежать отторжения импланта, высокий срок службы, простой уход. Из недостатков – стоимость выше среднего, наличие множества противопоказаний, возможные осложнения в реабилитационный период.

• Несъемное протезирование на имплантах используется в случае замены корня зуба для установки протеза;
  • Съемное протезирование на имплантах применяется, когда полный съемный протез требует более надежного крепления.

Микропротезирование

Виниры – это пластинки, замещающие внешний слов зубов;

Люминиры – это керамические виниры, не требующие обтачивания зубов;

Керамические вкладки – это керамическая пломба, отличающаяся высокой прочностью и эстетичностью.

viniry