Исправление прикуса в Омске

Неправильно расположенные зубы могут испортить не только вашу улыбку, но и негативно повлиять на состояние вашего здоровья и спровоцировать появление определенных болезней ротовой полости, пищеварения и височно-нижнечелюстных суставов. Для того, чтобы избежать всех вышеперечисленных последствий, необходимо обращать внимание на формирование прикуса с самого детства.

Посещение стоматолога-ортодонта

Это один из важных этапов в формировании правильного прикуса, так как никто, кроме врача, не укажет вам на истинную причину неправильного расположения зубов и не подскажет какой метод исправления прикуса подходит именно вам. Врачи-ортодонты стоматологической клиники «Ортодонт-центр» в своей работе всегда используют индивидуальный подход — это способствует взаимопониманию между стоматологом и пациентом, а следовательно улучшает и облегчает весь процесс лечения и повышает качество проделанной работы.

Существует большое количество причин, вследствие которых может развиться неправильный прикус. Одна из причин – это генетика, к сожалению, она является самой частой причиной врожденной аномалии прикуса и в то же время самой неконтролируемой. Благодаря уровню современной стоматологии в клинике «Ортодонт-центр» у нас есть возможность эффективно справляться с таким видом неправильного расположения зубов у детей и взрослых.

Основные причины формирования неправильного прикуса:

Если дефект прикуса образуется уже после рождения — то он приобретенный.

В стоматологии принято выделять пять главных видов неправильного прикуса зубов у человека:

bez-e1

Специализированная ортодонтическая клиника

Более 5000 пациентов стоматологической клиники «Ортодонт-центр» избавились от проблем, связанных с прикусом и неправильным положением зубов. Поэтому, наши врачи-ортодонты с легкостью справляются даже с самыми сложными случаями.

Для более эффективного исправления прикуса в ортодонтической стоматологии наиболее часто используются брекеты. Эти ортодонтические конструкции призваны исправить ситуацию любой сложности. Многообразие их видов позволяет подобрать подходящую вам брекет-систему по всем параметрам. Однако не следует забывать, что каждая брекет-система подбирается врачом-ортодонтом.

В лечении используются высококачественные материалы. В арсенале присутствует весь ассортимент брекет-систем:

Вестибулярные брекеты – брекет-системы, отличающиеся наибольшей популярностью и доступностью. Такая система ставится на зубы с внешней стороны, тем самым оставляя врачу возможность корректировать прикус, взаимодействуя с проволокой.

Металлические — «классика» ортодонтии, наиболее бюджетный вариант, пользующийся большим спросом, читать подробнее.

Керамические брекеты – являются самыми надежными среди эстетических брекет-систем. Они менее заметны, так как хорошо сливаются с цветом зубов.

Сапфировые брекеты — малозаметная надежная ортодонтическая конструкция, обладающая гипоаллергенностью и устойчивостью к окрашиванию.

bez-ivmeni-1

Самолигирующие брекеты – брекет-система, в которой дуга фиксируется, но не блокируется, что значительно облегчает перемещение зубов.

Брекеты Damon – новая самолигирующая брекет-система, завоевавшая в последнее время большую популярность благодаря своей эффективности.

Damon Clear – эстетические брекеты, обладающие устойчивостью к окрашиванию, выполнены из поликристаллической керамики. Основание брекета Damon Clear имеет запатентованное лазерное протравливание, которое обеспечивает надежную фиксацию и комфортное снятие брекета.

Damon 3 — особенность конструкции брекетов Damon 3 заключается в том, что трение при перемещении зубов во время ортодонтического лечения намного меньше, чем при использовании традиционных брекет-систем. Это позволяет достичь превосходных результатов за меньший срок, гораздо реже прибегая к удалению зубов.

При применении этой техники организм сам определяет положение будущих зубов. Систему очень легко корректировать. Отличные результаты использования брекет-системы Damon 3 видны уже после первых месяцев лечения.

Таким образом, при применении системы Damon мы достигаем:

Для исправления прикуса у детей используют специальные пластинки и трейнеры

Пластинки – это конструкции из пластиковой базы, дуги и кламмеров (замочков). Этот простой механизм не только воздействует на зубы, но и корректирует ширину неба, а также влияет на величину челюсти. Применяются пластинки только для детей с 3 до 11 лет.

Трейнеры – аппарат изготавливающийся из сверхэластичного полиуретана и применяется в следующих случаях: для выравнивания передних зубов, при завершающем этапе ортодонтического лечения, для коррекции слабых рецидивов и для устранения вредных привычек. Очень важно, что этот метод коррекции прикуса направлен на лечение причин патологии, а не просто механически воздействует на зубы. Используют его опять же только в детской ортодонтии.

plastinki

Время, необходимое для лечения, подбирается врачом-ортодонтом индивидуально для каждого пациента, исходя из запущенности ситуации и типа системы, используемой при лечении. Брекет-систему вам подбирает врач, отталкиваясь от конкретного случая и ваших пожеланий. В стоматологической клинике «Ортодонт-центр» вы обретете здоровую и красивую улыбку независимо от сложности вашей проблемы, возраста или финансового положения.